Что нового в Fallout 4. Подробности с E3

На выставке E3 2015 компания Bethesda презентовала продолжение культовой игры Fallout 4. Внешне 4я часть очень похожа на Fallout 3, однако, под похожим обликом, кроется очень много различий, также известна и планируемая дата выхода постапокалиптической RPG – это 10 ноября 2015 года.

Немного слов о сюжетной линии Fallout 4.

Место действия Бостон в далеком 2077 году случилась атомная война и главный герой (или героиня – пол, как и раньше, определяется самим игроком) просыпается спустя 200 лет после войны и оказывается единственным уцелевшим из убежища 111. Что случилось с жителями убежища – одна из загадок, которую игроку нужно будет разгадать.

Особенности геймплея Fallout 4.

Серия Fallout всегда славилась разветвлённой сюжетной линией, когда игрок не только мог принять краткосрочное решение относительно отдельно взятого квеста, а выстроить свою собственную историю. Хочешь помогать всем и иметь положительную карму – пожалуйста, но забудь о квестах от бандитов и различных группировках, хочешь быть злым – без проблем, но тогда не обижайся если некоторые горожане будут нападать на тебя без предупреждения, а может хочешь всегда получать свою выгоду всегда – тоже вариант. Разработчики обещают разветвление сюжетной линии, как минимум, не хуже третьей части, кроме того будут присутствовать несколько особенностей раньше не встречавшихся в серии Fallout.

Возможность собирать бесхозные вещи и превращать их в материалы для создания полезных вещей. В третьей части была возможность собрать “кастомную пушку”, но здесь этой возможности уделяется большее значение. Кроме того, пользователю становится доступной возможность постройки не просто своих зданий, а целых городов, обустраивать защиту от рейдеров, налаживать сообщение с помощью караванов. Места для постройки поселений определены разработчиками заранее, но говорят, что их более чем достаточно.

Не до конца понятен вопрос с напарниками, точно будет пес, как же без него, а будут остальные персонажи постоянными спутниками или временными, под определенное задание точно не известно.

Из приятного. Все мы знаем, как сказывается на общем гейплее адаптация игры под различные игровые платформы, но системы VATS и S.P.E.C.I.A.L. никуда не денутся. С помощью VATS игрок может прицеливаться в различные части тела противника, а попадание будет сопровождаться игровыми эффектами. А S.P.E.C.I.A.L. отвечает за прокачку той или иной возможности игрока. например, можно прокачать силу и брать все наскоком обличенным в силовую броню с кучей патронов к пулемету, а можно прокачать интеллект и стравливать группировки наслаждаясь результатами боев, или прокачать шпионские навыки и все пробираться в самые секретные места незамеченным.

Из новых возможностей, не присутствовавших в предыдущих частях, можно отметить настройку брони, когда улучшается не полностью обмундирование, а настраивается каждый слой в отдельности. Идея не нова в различных играх такой подход реализовывался по-разному: с помощью магических камней, артефактов или имплантов.

Настройка персонажа в Fallout 4.

Как и раньше, игроку доступны возможности настройки персонажа, выбор пола, внешности, возраста, но впервые в серии Fallout у главного персонажа появится голос, раньше диалоги совершались в полном молчании со стороны главного героя. Также не обошлось и без упрощений в системе диалогов, видимо это сделано, в угоду косольщикам.

Интересные особенности.


Разработчики обещают возможность использования смартфона пользователя, как экрана “Пиб-Боя”. Очень интересное нововведение, теперь можно будет не переключатся в игре, а выбирать необходимые функции прямо во время очередного “замеса”. Кстати коллекционное издание будет включать специальную подставку под смартфон в виде “Пип-Боя”, для еще более глубокого погружения в игру лучше не придумаешь.

Напоследок, немножко будущего геймплея.